Главная » 2011 Ноябрь 9 » Инст Города Демонов
15:04 Инст Города Демонов | |
Инст «ГОРОД ДЕМОНОВ» Те,кто собираются сходить в ГД советую прочитать этот инст!Лично мне он понравился!Приятного просмотра! Обязательное наличие миры, оберегов, зелья, нужная вам алхимия из ШОПА, и разного плана банок (на резист манны, энергии, ХП и т.д. и т.п.) Шоп можете купить сразу или же уже непосредственно перед боссом. С составом всего этого каждый определяется сам или же можете посоветоваться, с кем считает нужным, и ГОТОВИТЬ ВСЁ ЗАРАНЕЕ!!! По заходу в ГД, каждый снимает крылья (если таковые имеются), и все то, что грузит и способствует началу Лагов и проблем с клиентом. Помните, если у вас никаких проблем с игрой нет, не забывайте, что это может помешать, хорошей работе, игры, другим. Графику каждый настраивает себе по потребности и возможности. Поскольку компьютеры у всех разные и возможности его, соответственно, тоже! 1.1. Первое (И САМОЕ ВАЖНОЕ): ответственность, внимание, понимание, желание и умение СЛУШАТЬ, не перебивая и без лишних разговоров. Сбор группы в строго установленные сроки, не сбор Рейда в течение 30 МИНУТ снимает с каждого ответственность, и как следствие может последовать роспуск Рейда. Исключение составляют случаи, в которых люди предупредили заранее или же в случае форс-мажора. 1.2. Наличие голосовой программы Ventrilo ОБЯЗАТЕЛЬНО, микрофон необязателен (но желательно), «ты можешь не говорить, но РЛ и МТ слышать ты обязан». Пояснение: очень тяжело человеку объяснить в чат, что именно от него требуется, не эмоций, не интонации (так как многие, элементарно, пренебрегают знаками препинания). И согласитесь совсем не в тему, тратить время на напечатания в чат, если буквально пара человек не будет в Ventrilo, и им всё надо разжевывать в чат, параллельно объясняя людям в Ventrilo. Исключение составляют те случаи, при которых Рейд не может собраться исключительно силами Гильдии, и приглашаются люди со стороны. Но это не освобождает от не наличия Ventrilo участников Рейда, состоящих в Гильдии. 1.2.1. Всякий флуд, любого характера, именно в Ventrilo, после захода в ворота ГД должен сразу ПРЕКРАЩАТЬСЯ. Как вариант, хотите флудить, все в чат Рейда, чтоб при желание, те люди кому мешают лишние разговоры, и есть даже такие у которых звук в Ventrilo от других игроков, грузит интернет (как неудивительно но есть и такое), могли полностью сосредоточится на походе и иметь меньше проблем с интернетом и игрой в целом, ХОТИТЕ ФЛУДИТЬ – ВСЕ В ЧАТ ОТРЯДА. Надо просто понять, проблемы одного участника рейда, могут отразится на всем походе в ГД в целом. Пример: На предыдущем Погроме у Кенга случились проблемы с интернетом, в итоге, его выкинуло именно в тот момент, когда вышел Погром, как следствие – неподготовленное начало попытки, и общеРейдовский ВАЙП. В идеале: даже флуд в Рейд чат должен полностью исключатся, дабы те люди, которые нас не слышат, могли тоже полностью и всецело вникнуть в суть дела, не прерываясь на ненужные, и нетемные сообщения. Любые разговоры, переспрашивания, ответы на вопросы (адресованные к тому или иному участнику Рейда, со стороны РЛ) и т.д. и т.п., должны быть тока по сути, и в тему данного инста «ГОРОД ДЕМОНОВ» P.S. Кенг несочти за упрек, все понимают что ты тут не причем, просто хотел показать на твоем примере какие проблемы могут возникнуть, при перегрузке интернета у других, вследствие элементарного загруза интернета от Ventrilo. Ну и т.д. и т. п. проблемы. Еще одна , и я считаю, немаловажная проблема, это задержка в (пинг) в Ventrilo, та пауза, с которой, до многих доходит голосовые сообщения, зачастую довольно немаленькие, в плане времени, которая может играть роковую роль. Еще одна причина, не загружать Ventrilo флудом и лишними разговорами. Думаю все остальные аспекты этой проблемы, понимает каждый. 1.3. Состав Рейда и обязанности: РЛ – лидер рейда, в обязанности которого входит, объяснение тактики прохождения ГД в целом (сюда входит прохождение через одиночных мобов и паки к боссам, и убийство самих боссов), в его же обязанности входит назначение, участников рейда, в качестве контролей, и закрепляет за каждым, кого посчитает нужным, того или иного моба, которого надо контролировать. Также в его обязанности входит, поднятие лута с БОСОВ, и распределение между КЛАССАМИ игроков. МТ-мейн танк, в обязанности которого входит основной, целеуказательный (для других участников рейда) дамаг, показатель цели (асист-как его называют в простанароде), кого надо убивать в первую очередь. Кроме тех случаев, когда убивают сразу несколько мобов, путем разделения сил рейда сразу на несколько целей. Также в его обязанности, в определенных случаях, входит управление, действий всех танков в целом. ДТ-держащий танк: объясню просто на примере Гога и Магога. Когда МТ и весь рейд вливает дамаг в одну цель, в нашем случае в Гога, в то время, как ДТ, с приставленными к нему хилами (назначаются РЛ), держит Магога, пока Рейд убивает первостепенную цель. Обязанности РЛ и МТ может выполнять один человек, или двое людей по отдельности. Также можно выделить ПИВОВАРА и УВЕЛИЧЕЮЩЕГО мага, ПИВОВАР по возможности, не дожидаясь, сам варит всем пива (или же просим его сварить, до начала непосредственных боевых действий), тоже самое касается МАГА - увеличивает всех ДД и тех, кому нано (по личной просьбе). Все эти действия должны проводится после захода в ГД, и по мере окончания пива и сдувания ДД, или случае спадания эффекта увеличения, вследствие смерти, просьба не нападать на них, если кто-то кого-то случайно пропустил. 1.4. Также стоит отметить, с той минуты когда вы использовали кристалл «ВОРОТ В ГОРОД ДЕМОНОВ» и зашли в ГД, забываем все про АФК, ПЕРЕКУРЫ и т.д. и т.п. Все мы люди и всё понимаем, так что возможность перекуров никто не отменяет, просто она исключительно с разрешения РЛ и готовьтесь к тому, что перекуров, ЧАСТО НЕ БУДЕТ, постарайтесь сами войти в положение, у кого времени нет, кто-то спешит, ШОП горит, и элементарная, никому не нужное растягивание времени. Разрешаются тока АФКи в случае надобности туалета, телефона, открыть дверь - впустить гостей, то есть в таком плане. Об этих и любых афках должно быть обязательно сообщено заранее, или в чат или в Ventrilo, опять же без излишеств, мол «я афк минуты 3» (к примеру). Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства, к таким относятся в первую очередь: ДЕТИ, жены, мужья, ваше Экстренное участие в чем-то, то есть в таком плане, но тоже по возможности сообщать о АФКе ЗАРАНЕЕ. Единственное исключение составляют проблемы с интернетом, клиентом, когда человека выкидывает с игры или из интернета в целом, и он просто не успевает сообщить, я думаю тут и так все понятно. Все могут отнестись с пониманием к этому пункту в целом и индивидуально, и без экстренной надобности, максимально запостись временем, дабы максимально быстро и красиво все сделать, не напрягаясь самим и не напрягая других. P.S. Помните, нас 24 человека, в рейде, и согласитесь, очень тяжело и морально и физически выдержать ГД, так что каждый должен максимально упростить и сделать максимально комфортным прохождение ГД, как для себя, так и для всего Рейда в целом. Я думаю, что это все должны понимать. ТАКТИКА НА «ПОГРОМЕ» Банки: Рекомендуется, алхимия и ШОП, для максимального поднятия дамага для ДД-шников, хилам для поднятия ХИЛА, каждый определяется сам, или советуется, если не знает. Шоп пьется в меру потребностей каждого, или же перед началом волн, или уже непосредственно перед боссом. Тут нет нечего страшного, кому-то возможно хватает и алхимии до босса, а кто то просто потом меняет себе статы, совершено другие, нежели он шел до ПОГРОМА. 2.1. Обязанности: РЛ- обязанности РЛ, назначение контролеров, первостепенных целей, и держащего танка. МТ-управление танками, также может назначать первостепенные цели, и держащего танка. 2.2. Непосредственная тактика убийства «ПОГРОМА» и виды дамага: Начинается, все с простого сбора крови культистов, которая берется с мобов, по мере продвижения к боссу, кровь собирает РЛ, она нужна для вызова босса. После того, как РЛ использует кровавый чан, весь рейд спускается вниз с лестницы, тут начинаются, три волны, после которых сразу появляется сам ПОГРОМ. Важно: максимально быстро, но в тоже время аккуратно, убить волны мобов, после чего весь рейд подымается на лестницу, для восстановления и обновления, или же выпивания нужного ШОПА и алхимии. Во время первых двух волн, идет: или же масс ДД по всем мобам, или же с контролем, но это по договоренности, на 3 волне мобы убиваются исключительно с контролем. Но не стоит забывать что все таки, первостепенный дамаг идет по цели МТ, или же разделение сил рейда. как было сказано в описание выше. Вплоть до вливания всего дамага по цели МТ, в то время как держащий танк, держит определенного моба, под хилом, как было сказано в описание выше. Попытка убийства(Try) погрома начинается, после прохождения волн, регена рейда и подготовки (исключительно по готовности, после проверки). Погром, в принципе, убивается элементарным максимальным дамагом, с отхиливанием участников рейда. Во время боя ПОГРОМ постепенно набирает СТАКИ силы, и периодически бьет волнами, сбивая всех с ног, чем больше у него будет СТАКОВ, тем мощнее будеn дамаг исходящий от него, и тем чаще он будет пускать волны. Задача танкующего, в данный момент, танка, держать ПОГРОМА, спиной к рейду, перехватами -переаграми между танками, руководит МТ. Естественно основной упор хилов идет на танкующего танка (в меру надобности) не забывая про свои группы и рейд в целом. Весь основной дамаг начинается тока после первой волны, суда входят стенки, разряды и т.д. и т.п. с применением абилок и амулетов, все повторяется по откатам. По возможности следите, за тем чтоб не переагрить танка, в противном случае, если вы не танк, для вас это скорее всего закончится oneshotом. При 25%, маги по возможности переходят в МИЛИ, встают за спиной у босса и добивают его разрядами. ТАКТИКА НА «ЖОРЕ» (второй бос ГД). Банки: Рекомендуется, алхимия и ШОП, для максимального поднятия дамага для ДД-шников, хилам для поднятия ХИЛА, каждый определяется сам, или советуется, если не знает. 3.1. Обязанности: РЛ - по возможности, в случае отсутствия проблем с Ventrilo, называет Ники участников, на котором повис дебаф поджога (это 4 любые цели), которых надо по максимуму отхилить, дабы не уронить людей, или как вариант, тут каждый в Ventrilo, называет исключительно свой НИК- с приставкой «горит», пример: Гудвин ГОРИТ, параллельно все участники, те кто с голосом и без голоса, пропечатывают +++++ в чат (дабы избежать проблем, ссылаясь на задержку и проблемы с Ventrilo), это знак того, что вы горите. Также в его обязанности входит, поднятие лута с БОСОВ, и распределение между КЛАССАМИ. МТ - следит, за стаками, и назначает, по мере возможности, следующего забирающего на себя танка. Ж - жрецы и некры (вообще все, кто занимаются исключительно хилом), отхил танкующего танка, в данный момент, хил своей группы, и оттхил участников при поджоге. 3.2 Непосредственная тактика убийства ЖОРА: Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, ЖОР со временем набирает СТАКИ силы. При начале попытки: все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по столбикам рейда, пока не найдете нужного вам человека, просто примерно еще знайте и то, что танки и лат ДД внизу, и все остальные в куче, чтобы вам было проще ориентироваться куда развернуться, если это надо (в случае если не умеете хилить за спину). Как говорилось выше (пункт3.1), ЖОР периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между ТАНКАМИ, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить БОССА, дабы не сорвать на себя ЖОРА, раньше времени, чтобы не потерять основных ДАМАГЕРОВ, в начале боя. Надо учитывать, что Боевой респ может не быть, или быть в откате, тем более что его лучше при хорошей стойкости рейда, лучше приберечь на самих танков, в случае их смерти. Да и никому это не нано, чтоб такое случилось. После нормального набора агры, идет масс ДАМАГ с применением абилог, амулетов, стенок, и т.д. и т.п. по откату. ТАКТИКА НА «ПУЧИНЕ» (третий бос ГД). Если вы считаете, что ЖОР это тяжело, вы неправы, тут, на ПУЧИНЕ (пока для нас), как раз самый смак, и убийство его, на 100%, зависит исключительно от нашей организованности, внимательности, желания и умения работать в команде. Банки: Рекомендуется повышенный резист от астрала в ущерб ДПСа, алхимию каждый выбирает себе сам, жрецам советую бутылки на разум, остальным на вынос и инстинкт. Тут важна МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ как каждого участника рейда, так и рейда в целом. Пояснение: не в укор тем, кто не может купить шоп, но, если вам не хватит живучести, и вы помрете, это может повлечь плачевное последствие для всего рейда в целом, элементарно из-за того, что при каждой смерти, рейд не сможет набирать нужное количество бафов. Также у кого есть возможность (именно на ПУЧИНЕ) переодеваемся, дабы максимально поднять выносливость и инстинкт. Проворство на Пучине вообще роли не играет, можем, не стесняясь, по-максимуму, его убивать. Но в случае смены гардероба, лучше нести его с собой в инвентаре, и переодеваться непосредственно на самой Пучине. Не забывайте, до самой Пучины надо еще дойти. 4.1 Состав рейда (в идеале): 4 танка, 4 жруна, некры-подхилы (хилы), остальное ДД, по ситуации. В каждую группу по 1 танку, 1 жрецу, подхилу, ну и дальше распихивание ДД по группам. 4.2 Виды дамага, выдаваймые ПУЧИНОЙ: 1: ОКОВЫ - фиолетовые круги (выглядят точно так, как появляющиеся круги вокруг гроба, в Героике ПЗ пока ведьма летает в воздухе) появляющиеся на различных участниках рейда, в неопределенном количестве (то есть их количество постоянно меняется) не дающие ему двигаться, и наносящие урон, но незначительный, легко отхиливаемый. Опасность состоит в том: чтоб не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы (попросту говоря, зацепились оковами, считайте смерть в три удара, отхил практически невозможен). 2: ДОЖДЬ - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. В идеале, при начале дождя, к его началу, большая часть РЕЙДА (все те которые будут без оков), должны максимально быстро и идеально встать под босса, туда же добегают все те, кто были в оковах, сразу после того как они спадут, где уже дамаг не так важен, важно выжить, это уже зависит от правильно набранного количества определенного бафа и правильном отхиле, силами ХИЛОВ рейда. Опасность заключается в том, что многие могут пропустить, нужный момент, когда надо сбегаться под боса, и тем самым, максимально в короткие сроки, не набрать нужного количества бафов. P.S. Те кто (без оков) в момент, когда надо сбегаться под боса, должны бежать под боса, минуя оковы, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ В НИХ НЕ ПОПАДАТЬ. 4.3. Расстановка участников рейда: Расстановка людей происходит в следующем порядке, по принципу ПИРАМИДЫ в вершинах которых стоят танки, смотреть на рис.1. Во-первых, каждая группа рейда занимает своё место вокруг босса: это делается по часовой, 1-я группа (фиолетовый цвет) с МТ становится со стороны захода к босу, 2-я группа (розовый цвет, или бледно коричневый) далее по часовой, слева от босса, 3-я группа (желтый цвет) за боссом, 4-я группа (зеленый цвет) справа от босса. Перед началом попытки(try), каждая группа уже должна встать в примерные пирамиды, так как уже будут стоять непосредственно при самом tryе. При самом tryе, группы должны стоять пирамидами, так как показано на рис. 1, но самое важное - каждый участник должен стоять на таком расстояние от каждого, чтобы в случае появления оков, на стоящих поблизости людях, они не соприкасались оковами, но вместе с тем, по максимуму - ближе к боссу. ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ, кто стоит у вас справа и слева и спереди (если есть). Самое главное ориентироваться на трупы и колоны, которые находятся вокруг босса (рис. 2). Они очень сильно помогают при разбегании. Не старайтесь ориентироваться только на танка своей группы, а ориентируйтесь, в большей мере, на трупы и колоны. P.S. рекомендую, после того как вы сбежались под боса, перво-наперво, найти визуально свое место, расстановки, тем самым, чтобы в максимально короткий срок, при разбегании попасть (не путаясь) на свое место, когда вы глазами найдете свое место, тут можно и по дамажить, пока идет дождь. Пояснение обозначений на рис. 1 и рис. 2: МТ и Т - мэйн танк и танки, Ж - жрецы, ЛД - латные ДД (если таковые имеются, ставятся во второй ряд, рядом с жрецами) если нету, на это место встают дальние дд, в третий ряд становятся Некры Луки и оставшиеся ДД. «+» «плюсом» отмечены, те люди, на которых тоже можно будет ориентироваться (назначаются РЛ). Они будут занимать индивидуальное положение, возле колон, а именно: + с 1-ой пати (он же может быть РЛ) встает в третем ряду, пирамиды (1-ой) пати посередине, по прямой, проходящей, от босса через МТ, + со 2-ой пати-встает возле левой колоны от босса, со стороны захода к боссу, + с 3-ей пати встает (примерно) возле колоны, расположенной за спинной босса, тока чуть ближе к боссу, с правой стороны, если смотреть боссу в спину, + из 4-ой пати, встает возле правой колонны от босса, со стороны захода к боссу. 4.4 Обязанности: МТ (все его команды обязательны через голос, чтоб не тратить время на писанину) - следит за количеством набранных стеков у танкующего (в данный момент) танка, и назначает следующего, кто должен перехватить босса. РЛ (желательно отдача команд через голос, но при условие если будут задержки в Ventrilo, каждый участник рейда должен будет руководствоваться своими наблюдениями, ну и вообще , стараться самостоятельно не пропустить ключевые моменты) - руководящий передвижениями, отдает команды, когда надо сбегаться, при начале дождя, и разбегаться, в определенный момент. Ж - жрецы: постоянно кидают благословления на танкующего танка. Во время сбегания (дождя) врубают тарелки под невозмутимостью, под боссом. Весь остальной хил (в том числе и основной, от жрецов) по надобности идет по своим группам, и при успеваемости, помогаем хилить весь рейд в целом. 4.5. Непосредственная тактика убийства ПУЧИНЫ: Скажем так. Существует некий цикл дамага, а именно: от дождя - до дождя, между дождями 2 раза появляются оковы (выборочно: как их количество, так и то, на ком именно они появятся). Этот цикл, можно сказать начинается, после окончания первого дождя. После окончания дождя, сразу появляются первые оковы, в это время элементарный дамаг в босса. Когда появляются вторые оковы, все кто не попали в оковы, сбегаются под боса (минуя оковы), туда же сбегаются остальные, после спада оков. Во время дождя, в основном работаем на мощный отхил рейда. При этом обращаем внимание на бафы, которые будут показываться в районе банок, в идеале (но это еще не подтвержденная информация), рейд должен набрать 23 бафа, также там висит своеродный, так сказать, «ТАЙМЕР» (на вид как напутка от жреца), продолжительности дождя, он идет в ниспадающем режиме (дождь длится примерно 15-18 сек), за 3-4 секунды до окончания дождя, все должны начать разбегаться, строга на свои места, в противном случае, как следствие, все оковы появляются под босом, в точке концентрации всего рейда, и oneshot, практически всего рейда, ВАЙП. (Если не вайпнулись, выжили, это хорошо. Тут появляются первые оковы. И далее все так, как описано выше). Теперь о начале попытки: будьте готовы, что перед первым Дождем. Могут появиться оковы 1 раз, могут 2 раза, а могут и вообще не появиться (этот момент просто пока тоже еще толком не изучен), а далее как описано в ЦИКЛЕ, между дождями. Также, как было сказано ранее, не стоит надеется на команды РЛ (по причине возможной голосовой задержки, ну и других форс-мажорных обстоятельств). Постарайтесь сами «палить» моменты, появления вторых оков - это знак сбегания под босса, и за 3-4 сек до конца дождя, начать разбегаться по своим местам. P.S. Дополнения, вырезка, критика, рассматриваются и принимаются во внимание!!! | |
|