[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Шадоуприст  
Новый класс в АО — идея от нашей гильдии.
FeromonДата: Пятница, 2012-Мар-02, 00:50 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
да тут уже из твоей идеи помесь друля с луком

Добавлено (2012-Мар-02, 00:50)
---------------------------------------------
или лука с друлем


 
любовницасмертиДата: Пятница, 2012-Мар-02, 06:26 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Токо дал.бой!!! Из ближнего 1 удар!!

 
FeromonДата: Пятница, 2012-Мар-02, 15:59 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
а пет?)

Добавлено (2012-Мар-02, 15:59)
---------------------------------------------
точно сокол будет издалека врага яйцами закидывать))


 
любовницасмертиДата: Пятница, 2012-Мар-02, 17:10 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну пет же!!!! Это не дру, с его ударом Нуба, ударом Папко, ударом Донатора, и ударом Школоленка!!! Токо пет ПОХОЖ на медведя, но механика другая.

 
FeromonДата: Суббота, 2012-Мар-03, 00:56 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
не не слышал)

 
любовницасмертиДата: Суббота, 2012-Мар-03, 12:53 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Да не, как вам идея то?

 
FeromonДата: Воскресенье, 2012-Мар-04, 00:11 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
хз, фифти фифти, я например хочу, чтоб добавили класс, который мог кидать положительные бафы на союзников и антибафы на противников. пользовался маной) было бы клёво

 
любовницасмертиДата: Среда, 2012-Мар-21, 17:18 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
я изменил описание и немного умеелки, зырьте:

 
любовницасмертиДата: Среда, 2012-Мар-21, 17:18 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
Идея нового класса – Охотника!
Им могут быть гибберлинги ( ловчие) эльфы (Егеря) орки(добытчики) хадаганцы ( животноводы).
Предыстория
В каком то году до ночи порталов или как их там, на эльфийский аллод приплыли гибберлинги. Они заключили союз с эльфами, потерявшими связь с остальным миром (не без помощи империи). Они стали строить корабль по гибберлингским чертежам, и нашли месторождение метеоритной руды, в котором и начали добычу. Шпион(ы) империи узнали об этом, и передали информацию в Комитет. Для открытия секрета кораблей, империя направила на тот аллод батальен солдат, состоящий из хадаганцев и орков. Во время атаки на город эльфов, был убит Великий Маг хадаганцев, который мог открыть телепорт назад. Имперские войска отступили, и закрепились на другом конце аллода. О них забыли, и аллод оказался отрезаным от посторонних. Так длилось Н лет. А потом наступила ночь каких то порталов, и обе армии были разгромленны. Остатки войск бежали в горы, где находилась шахта руды. Там они объединились, и стали отбивать атаки демонов. В конце концов демоны отступили, но уничтожили весь аллод, кроме горного массива. Им пришлось жить в этом лагере, и надеятся что о них вспомнят. Они жили вместе сотню лет, их культуры переплелись . Они стали одним народом. Друиды гибберлингов и орков потеряли своих питомцев, т.к. из еды на аллоде были только ягоды и немного сельхоз промышленности в одном райончике в горах. Поэтому они приручили Соколов, которые обитали в горах в изобилии, и научили этому других. Тогда спаслись только лучники, друиды и маги, т.к. друиды собирали травы около гор т.е. успели убежать от демонов, маги были быстрее всех , из за тканевой одежды, а лучники уже после атаки демонов тайными тропами пробрались в лагерь в горах. Поэтому в объединенной культуре( классе) появилось две основные ветви – Соколиная охота и Стрельба. А магия не прижилась, т.к. ей владели только эльфы( хадаганцам нельзя было её изучать), поэтому Охотники очень плохо её изучили, и знали только простейшие заклятья для своих питомцев. А потом…. В 1011 году к берегам этого аллода пристал имперский корабль под началом восставших Зэм. Они высадились на остров и тропинкой прошли в ночной и сонный лагерь Охотников. На посту стояла семейка гибберлингоф, и Зэмы напали на неё, как на лигийца. Семейка успела поднять тревогу, и Охотники убили Зэмов. Затем они исследовали корабль, на котором те приплыли, и попытались на нем улететь. С трудом они добрались до эльджуна, и разошлись – Эльфы и Гибберлинги влево, а орки и хадаганцы вправо. Так они пришли в лагеря Лиги и Империи, а кор остался у побережья. Потом они адаптировались, и узнали историю и тд и тп. У них есть своя локация – этот самый аллод.
Извините что криво, торопился)
Умения – цифры, 0 – пусто.
1-2-3-0
4-0-5-6
7-8-0-9
0-10-11-0
12-0-13-14
15-16-0-17
0-18-19-0
20-0-21-0


 
любовницасмертиДата: Среда, 2012-Мар-21, 17:19 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
1) Меткий выстрел. 50 м дальность, средний урон.
2) Удар из поднебесья. Охотник призывает сокола и тот несется на врагга из под облаков нанося оглушение (1-2-3 сек) и уменьшая силу\разум на 3\5\7 %. Средний урон, один раз за бой.
3) Удар когтя. Ближний бой, отбрасывает противника на 10\15\25 метров. Маленький урон, с вехами до среднего разгоняется.
4) Выстрел Корней. Охотник зачарует стрелу, и стреляет во врога. При попадании стрела прорастает(появляются корни) и замедляет противника га 10\15\25 %, нанося маленький урон.
5) Ярость Сокола. Сокол бьет все цели вокруг себя, нанося на 50\100\150 % агра больше. Средний урон.
6) Наживка. Охотник кидает под ноги противнику исскуственную мышь, и сокол летит к ней. Подлетев, на сокола вешается дебаф задумчивость на 2\1.5\0.5 сек, и затем он бьет противника ооочень больно . долгий откат. Агр увеличивается на 25\50\85 %
7) Круговорот Силы. У противника отнимается 5\10\16% силы и разума, и передается на группу Охотника и его самого, но эти проценты делятся на кол во человек в группе, поулчивших этот +. Т.Е. если у противника было 100 силы, и отнялось 10% (10 силы) и она распределяется на всю группу – допустим 5 человек. Значит каждый поулчит 10:5 = 2 силы.
8) Живая стрела. Охотник привязывает змею к стреле( 2 сек) и стреляет в противника. Вешает дебаф страх рептилии, маленький урон. С вехами добавляется дебаф яд, наносящий 5% хп врага( не убьеш одной умелкой).
9) Стальные когти. Сокол наносит один удар, средний урон, вешает дебаф кровотечения, и каждый последующий удар сокола наносит на 40\50\65% боььше агра.
10) Шквал ударов. Сокол наносит 3\5\8 ударов, с уровнем умения урон почти не меняется.средний урон, но сбивает хорошо каст магов через отражения)
11) Изувечение. Ближний бой, охотник сильно бьет врага, дебаф свежее мясо\ свежая кровь, который увеличивает агр сокола на 10\20\35%. Отбрасывает на 10 метров.
12) Выстрел Мощи. Охотник стреляет во врага, и сбивает его с ног ,на 1\2\3 сек. Средний урон.
13) Укус в руку. Сокол кусает врага в руку, средний урон+ обезоруживание на 2\3\5 сек.
14) Приоритетная цель. Сокол наносит выбранному врагу на 100\200\300% больше агра, и если в ПвП то агрит врага на себя на 3 сек.
15) Град стрел. Стреляет 2\5\7 раз, нанося на 15\20\25 % меньше агра.
16) Призывный крик. Охотник зовет на помощь 1\2\3 ех соколов, которые будут бить врага 5\7\10 сек. Урон как у простой автоатаки сокола.
17) Воодушевление. Охотник востанавливает питомцу 50% хп а себе 30% хп. Откат 10 мин\5мин\2.5 мин
18) Смертельная скорость. Улучш удар с небес, может быть использовано 2 раза за бой, минимальное расстояние до врага – 15 метров.
19) Укус в ногу. Улучш укус в руку, вешает замедление на 4\7\8 сек, и обезоруживание(типо от боли выронил) на 5\8\8 сек.
20) Копирование. Охотник копирует 50\60\70% силы и точности, разума и духа\интуиции противника, и распределяет между согрупниками( сапорт умение т.к. на себя не действует)улучшт круговорот силы. При этом у врага отнимается только 5\10\15 % силы и разума.
21) Внутренний огонь. Улучш ярость сокола, урон увеличен в 2 раза по сравнению с ним
Вехи:
Точно их распределять небуду, слишком заморочно)
Меткий выстрел( ветка) .
+ 5\10\15% к интуиции, духу. + 3\6\9% к разуму. Умение маскировка( 2 вехи 5\7 сек), выстрел в глаз( ослепление на 3\5 сек , две вехи в разных концах ветки), выстрел веером ( 3\5\6 стрел по площади, если там 3 врага стоит, то каждому прилетит по 1\2 , 2 , 1\ или 2 стрелы). Остальные + к урону умений.
Удар из поднебесья( ветка)
+ 10\15\25% к ярости, воли. + 10\20\30 % к выносливости птицы, парочка умений и + урон к ударам.
Удар Когтя ( ветка)
+10\15\20% выносливости себе, 3 умения ближнего боя со слабым уроном и дебафами, отбрасывающее от себя умение всех( типо антистяжки мистиков). + к урону птицы, лука.
Сам класс.
Охотники используют ману, носят парные клинки, копья, мечи ( одноручные), кинжалы, кастеты. Спец оружие – лук\арбалет.
1-20 лвл – ткань ,20-40 – кожа ,40+ латы.


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: